Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата. К возврату принимаются изделия в товарном виде: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке. Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. К возврату принимаются изделия в товарном виде: стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.
При дистанционном способе продажи товара, возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ, товар приобретенный по индивидуальному предзаказу).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и комиссии трансграничных платежей посредникам от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Почтовые расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества оплачиваются покупателем. Исключением являются: товар ненадлежащего качества, ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются.
Многие товары доставляются индивидуально под заказ каждого клиента и имеют индивидуальные характеристики, возвраты на данную категорию товаров непредусмотренны. Также мы не являемся прямыми продавцами или производителями и не имеем товар в наличии в РФ. Мы реселлеры | байеры, которые выкупают товар с фабрик из стран Азии, Европы и других зарубежных магазинов, оказываем услуги посредников. И доставляем через посредников и курьерские службы в РФ, страны СНГ и по всему миру. Поэтому просто физически к сожалению невозможно вернуть товар в другую страну изначальному продавцу. Если вы планируете например заказать товар, чтобы 1 раз сходить на мероприятие и потом сделать возврат (да, бывают и такие клиенты), или оформить возврат по любым другим причинам, кроме брака или неверно отправленного заказа (цвет, размер), то у нас такое невозможно после отправки вашего заказа поставщиком, для этого пожалуйста обращайтесь в физические магазины с наличием товара в РФ, или на маркетплейсы, такие как Вайлдберриес (wildberries).
У нас есть простые правила, возврат осуществляется, если был отправлен брак. А также, если заказ ещё не был обработан и отправлен поставщиком с предоставлением трек номера. Если просто передумали, то возврат возможен только при условии, что заказ ещё не был отправлен фабрикой.
Мы предоставляем информацию по каждому заказу до отправки, включая фото или видео, проверку на брак, подбираем размеры под каждого клиента. Поэтому обычно проблем по основному вопросу связанному с размерами не возникает. Из всех доставленных заказов, менее 1% оказались “ошибочными”.
Возможное повреждение коробки/упаковки при транспортировке, не является браком или ненадлежащим качеством, доставкой занимается транспортная компания.
Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, цветовые оттенки вашего экрана или при фотосъемке или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.